|
Отдел по учету и отчетности администрации Ломоносовского муниципального района |
Фактический адрес: 198412, г. СПб - Ломоносов, ул. Владимирская, д.19/15.
Начальник отдела – главный бухгалтер:
Овраменко Ирина Дмитриевна, каб. 40
Заместитель начальника отдела:
Кормановская Ирина Ивановна, каб. № 33
Справочный телефон: (812) 423 08 66
Приемные дни:
единый приемный день вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Сотрудники отдела:
Главный специалист отдела по учету и отчетности –
Гаврилова Ирина Алексеевна
Главный специалист отдела по учету и отчетности –
Бересток Юлия Юрьевна
Ведущий специалист отдела по учету и отчетности –
Ефремова Людмила Юрьевна
Ведущий специалист отдела по учету и отчетности –
Васютина Ольга Анатольевна
Специалист 1-й категории –
Блинова Алена Васильевна
Основные задачи и функции отдела по учету и отчетности:
-
Организация и ведение бухгалтерского, финансового и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и других нормативных правовых актов;
-
составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, а также отчетов о расходовании средств, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов;
-
обеспечение составления и исполнения сметы расходов;
-
организация бухгалтерского учета доходов и межбюджетных трансфертов;
-
целевое расходование средств субсидий и субвенций, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов;
-
осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
-
оформление документов для открытия лицевых счетов в органах казначейства;
-
организация расчетов с контрагентами, с бюджетом и внебюджетными фондами, и проведение необходимых расчетов, возникающих в процессе исполнения смет;
-
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, проведение расчетов с сотрудниками администрации;
-
начисления и выплаты за счет средств субвенций по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
-
участие в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации;
-
осуществление контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств для обеспечения укрепления материально-технической базы администрации;
-
обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и организация сдачи бухгалтерских документов в архив;
|
|
|